Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Гран При Бельгии: Гид по настройкам

Гран При Бельгии: Гид по настройкам

Накануне двенадцатого этапа сезона пресс-служба Lotus F1 Team рассказала об особенностях выбора настроек машины на Гран При Бельгии…

Заднее крыло

Трасса Спа предъявляет высокие требования к аэродинамической эффективности машины, однако необходимо найти разумный баланс между прижимной силой и скоростью на прямых. Команда будет использовать ту же версию заднего крыла, что и в Канаде, обеспечивающую средний уровень прижимной силы.

Тормоза

В Спа не так велика нагрузка на тормоза, поэтому основное внимание предстоит уделить их температуре и эффективности работы. На трассе три большие точки торможения: перед первым поворотом, перед шиканой пятого поворота и перед шиканой Bus Stop. В этих же местах есть возможности для обгонов.

Подвеска

В Бельгии высокоскоростная трасса, на которой гонщики не так много атакует поребрики. Поэтому баланс настроек подвески смещён в сторону большей скорости.

Шины

Трасса предъявляет высокие требования к резине. Кроме того, погода в Арденнах может быть переменчивой даже на одном круге, поэтому выбор шин имеет критическое значение.

Переднее крыло

Команда использует крыло с относительно высоким уровнем прижимной силы по сравнению с более медленными трассами. Это позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости в скоростных поворотах.

Двигатель

В Спа необходима высокая мощность двигателя, особенно на участке Raidillon и прямой Kemmel перед пятым поворотом, которая, к тому же, идет немного в гору. В любом случае, высокая мощность пригодится на любом участке трассы, принимая во внимание волнистый рельеф гоночного кольца.

Говоря о характеристиках Спа, в Lotus F1 обращают особое внимание на следующие участки:

Первый поворот

Трудный первый поворот, в котором после старта могут быть инциденты. После поворота идет прямая вниз, а перед ним жесткое торможение до 60 км/ч.

Второй поворот

Спуск к Eau Rouge и подъем к Raidillion. Подвеска подвергается невероятному сжатию из-за изменения рельефа от спуска к подъему. Высокая мощность двигателя необходима для уверенного разгона в гору.

Пятый поворот

Перед правым поворотом машины достигают скорости в 330 км/ч – одно из самых высоких значений в сезоне. Затем следует торможение до 140 км/ч и переход на третью передачу.

Восьмой поворот

Поворот Rivage достаточно сложный и проходится на скорости в 180 км/ч. За ним следует прямая к девятому повороту. Здесь необходимы хороший баланс и быстрая смена направления движения.

Десятый поворот

Pouhon – высокоскоростной левый поворот. На входе в него скорость машины около 300 км/ч.

Четырнадцатый и пятнадцатый повороты

Четырнадцатый поворот пилоты проезжают на скорости 140 км/ч. Затем машины разгоняются перед поворотом Paul Frere и проходят его на скорости в 240 км/ч. После гонщики преодолевают шестнадцатый и семнадцатый повороты.

Восемнадцатый поворот

Жесткое торможение перед шиканой после длинной скоростной секции. В этом месте тормоза должны быть немедленно готовы к работе. Ещё одна хорошая возможность для обгона.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Гран При Японии: круг по трассе с Льюисом Хэмилтоном
   

Алан Пермейн об особенностях бахрейнской трассы
   

Алан Пермейн об особенностях шанхайской трассы
   

Алан Пермейн об особенностях испанской трассы
   

Алан Пермейн о подготовке к Гран При Сингапура
   

Реми Таффен о подготовке к Гран При Бельгии
   

Комментарии