Генеральный директор и главный тренер «Спартака» Валерий Карпин прокомментировал клубному сайту решение о переносе запланированного на 5 марта матча 33-го тура чемпионата России между «Спартаком» и «Рубином» из Москвы в Казань.
— Стал ли для вас сюрпризом перенос матча «Спартак» — «Рубин», назначенный на 5 марта, из Москвы в Казань?
— Естественно, это стало для меня, как и для наших болельщиков, весьма неприятным сюрпризом.
— Что предшествовало такому, прямо скажем, неожиданному решению?
— Мне позвонили из Премьер-Лиги и сообщили, что по указанию сверху в Москве 5 марта футбольные матчи проводить нельзя. И напомнили, что 4 марта у нас состоятся выборы, 3 марта ЦСКА принимает в «Лужниках» «Зенит», а «Локомотив» встречается с «Кубанью». 6 марта «Спартак» с «Рубином» играть не могут, поскольку у казанцев возможен 8 марта матч Лиги Европы. Мы же готовы были в любой день — 3, 4, 5, 6, 7 марта — играть в Москве на хорошем искусственном поле в «Лужниках». Или, в крайнем случае, в Химках 3 марта. Но «Динамо» не пошло на то, чтобы в этот день предоставить «Спартаку» «свой» стадион.
— Парадокс: «Рубин» из-за отсутствия нормальных условий для проведения матча играет с «Олимпиакосом» в Москве в «Лужниках», а «Спартак» вынужден теперь лететь на игру в Казань…
— …Нашего согласия на это никто не получал. У казанцев же поинтересовались: в какой именно день 3 или 5 марта они готовы принять «Спартак». По всей вероятности, их устроила последняя дата.
— Наши болельщики, узнав о переносе матча в Казань, очень обеспокоены тем, что «Спартаку» придется играть на травмоопасном поле…
— Полностью разделяю их беспокойство. Повторяю: мы хотели и по-прежнему хотим играть с «Рубином» в Москве, как это было предопределено календарем. Пусть в морозную погоду, но на хорошем поле. Однако нас поставили перед фактом — «Спартак» должен отправиться в Казань. И что нам теперь делать? Застрелиться?!..