http://news.mail.ru/mainimage/pic/0c/83/1126226_200_154_source.jpgСегодня,15 сентября, в call-центре Главы города на вопросы пермяков отвечал Игорь Сапко. «Прямая линия» проходила с 11 до 12 часов.
В течение часа градоначальник ответил натри десятка вопросов, всего за это время в call-центр поступило более ста обращений.
Как сообщает пресс-служба Главы города Перми, больная часть обращений касались состояния дел в сфере благоустройства, ремонта межквартальных проездов. Решения либо принимались сразу, либо были назначены ответственные, часть вопросов Игорь Сапко взял под свой личный контроль.
Напомним, информационно-справочная служба Главы Перми работает с 2008 года. Она была создан для оказания оперативной помощи жителям в решении актуальных проблем, предоставления информации об услугах, оказываемых муниципалитетом, о местных событиях и мероприятиях.
Для справки:
В 2008 году с мая по декабрь включительно в справочную информационную службу поступило 2 297 звонков, в 2009 — 17 747, в 2010 — 21 528.