ЦИК России не рассматривает опубликованные в разных изданиях статьи председателя правительства Владимира Путина, который является кандидатом в президенты РФ, как предвыборную агитацию.
«Председатель правительства в рамках своих полномочий излагает свою позицию по текущим и перспективным вопросам», — сказала этому поводу член Центризбиркома Майя Гришина, которая курирует в избирательной комиссии вопросы информирования и агитации.
Гришина позитивно оценила, что публикации появились в разных изданиях. По ее мнению, «охватываются разные аудитории, уделяется равное внимание разным СМИ, материалы читаемы». Она также считает, что такие публикации интересны и для СМИ.
«Нарушений законодательства мы не усматриваем», — подтвердила Гришина, отметив, что рабочая группа ЦИК по информационным спорам не обнаружила нарушений и в выступлениях других кандидатов.
Агитационный период в СМИ стартует 4 февраля — ровно за месяц до предстоящих президентских выборов, сообщает ИТАР-ТАСС.